Контакты | Реклама | Подписка
Начало > Эко новости > "Аэрофлот" учтет мнение пассажиров при изменении правил провоза животных

"Аэрофлот" учтет мнение пассажиров при изменении правил провоза животных

27/01/2020 19:55 / 👁 1374 / Источник / Поделиться:
Авиакомпания "Аэрофлот" откроет линию для сбора предложений пассажиров по пересмотру правил транспортировки животных. Авиакомпания в ближайшее время откроет линию для сбора предложений. Фото: Антон Новодережкин/ТАСC Авиакомпания в ближайшее время откроет линию для сбора предложений. Фото: Антон Новодережкин/ТАСC

Об этом в воскресенье сообщается на странице авиакомпании в Facebook.

Авиакомпания заявляла, что планирует выступить инициатором пересмотра технологий обработки багажа хендлинговыми компаниями и, в частности, переносок с домашними животными во всех российских аэропортах. Такое заявление прозвучало на фоне сообщения издания Baza о гибели двух котов и получении обморожения третьим животным из-за неправильной обработки багажа одного из пассажиров при пересадке в Шереметьево.

"Мы предложили пересмотреть правила транспортировки животных, и эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений", - говорится в обращенном к пассажирам сообщении авиакомпании.

Ранее компания отмечала, что ответственность за происшествие несут грузчики аэропорта Шереметьево, поскольку наземное обслуживание рейсов "Аэрофлота" находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хендлинг". В свою очередь администрация аэропорта Шереметьево сообщила, что по факту инцидента проводится служебное расследование, а после установления причин происшествия сотрудники оператора "Шереметьево Хэндлинг", по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание.

Последние новости

Популярные новости